Q: После ввода пароля Internet-Банкинг выдает ошибку "Ошибка аутентификации". Что делать?
A: Проверьте правильность введенного пароля. Рекомендуем открыть любой текстовый редактор (Word, Блокнот) и набрать пароль в нем, после чего сравнить с эталонным.
Q: При попытке синхронизации в PC-Банкинге, клиент выдает ошибку подключения к серверу банка. Что делать?
А: Проверьте правильность введенного пароля. Рекомендуем открыть любой текстовый редактор (Word, Блокнот) и набрать пароль в нем, после чего сравнить с эталонным.
Q: Как отозвать платежное поручение?
A: Кликаете правой кнопкой мыши на документе, который желаете отозвать и в появившемся контекстном меню выбираете пункт отозвать. Подписываете отзыв. Документ со статусом Исполнен отозвать нельзя.
Q: Как отозвать отвергнутое платежное поручение?
А: Отзывать отвергнутые платежные поручения нельзя и не нужно!
Q: Что делать если платежное поручение отвергнуто?
А: Двойным кликом левой кнопки мыши открыть отвергнутое платежное поручение и выяснить причину, по которой оно было отвергнуто. Далее Копировать -> "исправить причину отказа" -> Сохранить -> Подписать.
Q: Как перенести систему Internet-Банкинг на другой компьютер?
A: Система Internet-банкинга "iBank2" требует для работы компьютер, подключенный к Интернету с установленной Java-машиной фирмы Sun Microsystems, также на новый компьютер требуется установить либо ПБЗИ "Крипто-Си" 2.0 либо USB драйвер для токена "iBank 2 Key" в зависимости от выбранного типа хранения ключей. После проведения этих операций на новом компьютере можно работать в системе Internet-Банкинг.
Q: При заходе на стартовую страницу системы Internet-Банкинга не появляется окно клиентского интерфейса.
A: Не стартует Java-апплет клиентского интерфейса. Проверьте, установлена ли у Вас Java-машина фирмы Sun Microsystems. Возможно у Вас испорчен кэш Java-машины. Для очистки кэша Java-машины зайдите "Пуск" - "Настройка" - "Панель управления". Найдите иконку Java и запустите её. В открывшемся окне выберите вкладку "General", нажмите кнопку "Settings". В открывшемся окне нажмите кнопку "Delete Files", далее в новом открывшемся окне нажмите кнопку "ОК" и подождите пока окно само закроется. Все остальные окна можно закрывать с помощью кнопки "ОК".
Q: Можно ли отправить через систему Internet-Банкинга за один сеанс большое количество платёжных документов (порядка нескольких тысяч)?
A: Система Internet-банкинга не предназначена для таких операций, но такой опыт у банка есть. Рекомендуется разбить документы по пачкам по 500 штук, и отправлять пачками.
Q: Платёжные документы отвергаются системой с сообщением "Не выдержан временной интервал".
A: В банке установлен режим приёма платёжных документов по системе Клиент-Банк каждый рабочий день с 9:30 до 15:00 для межбанковских платежей и с 9:30 до 17:00 для внутрибанковских платежей.
Q: Платёжный документ был доставлен и принят в обработку системой, но в выписке следующего дня он не присутствует.
A: Принятие документа системой не означает его исполнения, т.к. он может быть отвергнут позже операционистом банка, ввиду неправильного заполнения, несуществующих реквизитов и др. объективных причин, поэтому клиенту необходимо самостоятельно следить за статусами своих платёжных документов, чтобы своевременно обнаружить ошибку. Только статус документа "Исполнен" означает, что он прошёл все ступени проверки и отправлен в расчётный центр.